5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (10 Оценки)

 51 способ усилить личный бренд

Для развития бизнеса очень важно создать хороший личный бренд. Это поможет не только привести новых клиентов, но и удерживать внимание. Чем больше пользователи Вам доверяют, чем больше они проникаются к Вам, тем больше шансов увеличить средний чек и конверсию. Так что же нужно делать для усиления личного бренда? Вам поможет чек-лист состоящий из 51 способа по усилению бренда.

усилить бренд

  1. Производите хорошее первое впечатление. Второго шанса представиться потенциальному клиенту не будет.
  2. Будьте последовательными, делайте то, о чем говорите. Доверие возрастет, когда клиенты будут понимать, что Вы выполняете обещания.
  3. Слушайте своих клиентов, они в конечном счёте платят Вам деньги.
  4. Создайте “крутое” личное лого. Визуальное восприятие всегда было важным пунктом хорошей маркетинговой стратегии.
  5. Станьте лицом своего бизнеса. Важно показать, что Вы реальный человек, а не обезличенная компания.
  6. Всегда будьте тем, кто заслуживает доверия.
  7. Сформируйте письменно свои ценности.
  8. Будьте открытыми, по возможности отвечайте лично на вопросы. Таким образом доверие к Вашему бренду только будет возрастать.
  9. Используйте слоган, в который Вы сами верите.
  10. Разместите свое лого везде, где можно. Необходимо, чтобы Вас узнавали с первого взгляда.
  11. Рассказывайте лично о достоинствах своего бизнеса.
  12. Заслужите репутацию человека, которому можно доверять.
  13. Транслируйте понятный призыв к действию. Так людям будет проще принимать решения.
  14. На рекламных материалах используйте цвета своего бренда.
  15. Станьте авторитетом в своей области.
  16. У Вас должно быть долгосрочное видение бизнеса.
  17. Выделяйтесь среди конкурентов. Предлагайте что-то новое и уникальное, тогда и конкурентов у Вас не будет.
  18. Научите своих сотрудников понимать философию Вашего бренда.
  19. Развивайте свой бренд вместе со своим бизнесом.
  20. Определите свои личные долгосрочные цели.
  21. Придумайте сильную мотивирующую речь. Люди должны не просто слушать, а принимать решения, пока Вы говорите.
  22. Будьте гибким, будьте готовы к изменениям.
  23. Повторяйте свою позицию снова и снова.
  24. Предоставьте потрясающий клиентский сервис. Помните, клиент всегда прав.
  25. Расскажите историю Вашего становления.
  26. Превышайте ожидания Ваших клиентов. Тогда они вернутся к Вам еще раз.
  27. Знайте цену деньгам, не пускайте их на ветер.
  28. Будьте на передовой, не теряйте связи с клиентами.
  29. Станьте узнаваемым в своей нише. Пусть о Вас говорят не только клиенты, но и конкуренты.
  30. Спрашивайте клиентов, что Вы можете для них еще сделать. Люди любят, когда к ним прислушиваются.
  31. Сделайте себе профессиональные бизнес-фото. Внешний вид иногда может убеждать сильнее, чем любая речь.
  32. Знайте свою целевую аудиторию, проводите опросы.
  33. Пользуйтесь социальными сетями, отвечайте на личные сообщения.
  34. Постоянно обновляйте свои знания, отслеживайте тренды. Учиться, учиться и еще раз учиться. Изо дня в день.
  35. Создайте профессиональный персональный сайт.
  36. Постройте хорошие отношения с бизнес-партнёрами.
  37. Дарите подарки своим клиентам. Даже любая мелочь может быть приятна.
  38. Комбинируйте известные маркетинговые стратегии и создайте свою.
  39. Дружите с теми, кто на Вашем уровне или выше.
  40. Получайте обратную связь от партнёров, клиентов и сотрудников.
  41. Ведите личный блог, пишите о том, что хотят услышать Ваши клиенты.
  42. Пускайте пыль в глаза, когда это необходимо, чтобы сделать прорыв.
  43. Посещайте все мероприятия по Вашей теме.
  44. Организовывайте свои мероприятия или выступайте партнёром или спонсором. Вас должны узнавать всегда и везде, помните?
  45. Думайте о своей репутации, не дискредитируйте себя.
  46. Не прекращайте учиться, а то Вас скоро обойдут.
  47. Станьте профессиональным интернет-пользователем.
  48. Продвигайте свои достижения, поначалу этого никто другой не сделает.
  49. Привлекайте клиентов по всему миру, а не только в Вашей стране.
  50. Будьте образцом для подражания, соберите сообщество Ваших фанатов.
  51. Экспериментируйте, создайте прорывные вещи, которым нет аналогов.

Если у Вас остались вопросы после прочтения статьи - пишите их в комметариях!

Похожие статьи

Как сделать юзабилити-аудит сайта

SEO-маркетинг 716
юзабилити аудит сайта
Юзабилити переводится, как возможность использования. Юзабилити означает удобство…

(Демо) "SEO Wordpress Professional"

Демо-курсы 916
seo demo 1
Здравствуйте, друзья! Я продолжаю делиться своими платными тренингами, чтобы Вы могли…

Узнаем какие сайты ссылаются на…

SEO-маркетинг 4571
Узнаем какие сайты ссылаются на Ваших конкурентов
Здравствуйте, друзья. Сегодня я хочу поднять интересную тему. В предыдущей статье я…

Важность E-mail-маркетинга

Email-маркетинг 1028
Важность e-mail маркетинга
На сегодняшний день e-mail-маркетинг крайне важен для любой компании и для любого бренда.…
Вы можете найти уникальные знания по теме интернет-маркетинга в разделе