5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (9 Оценки)

Система инфомаркетинга за 7 шагов

Продавать свои электронные продукты и не тратить деньги на платную рекламу - это то, к чему стремится каждый инфобизнесмен. Нужно много времени и усилий, чтобы прийти к этому, но достаточно придерживаться этой стратегии генерации интернет-продаж, чтобы достичь результата в кратчайший срок. Итак, далее разберем 7 шагов инфомаркетинга, который должен пройти каждый.

Система инфомаркетинга за 7 шагов инфографика

ШАГ 1: Планирование

Этот пункт включает в себя вопросы по созданию идеи и самого бизнеса. Здесь необходимо:

  • определить свои текущие потребности;
  • определить для себя измеримые цели;
  • определить, что именно Вы будете продавать;
  • определить, какие сотрудники Вам нужны;
  • определить обязанности свои и сотрудников;
  • определить, какую информацию Вы будете продвигать.

ШАГ 2: Создание

Здесь мы создаем контент, который будет привлекать посетителей, придумываем стратегию конвертации их в подписчиков и позиционируем себя как эксперта. Нам необходимо предлагать такие виды материалов:

  1. Видео (Живое видео, скринкасты).
  2. Блогинг.
  3. Вебинары.
  4. Подкасты.
  5. Отчёты.
  6. Электронные книги.

ШАГ 3: Распространение

Распространяйте контент, который был специально создан для идеального клиента. Для этого можно:

  • использовать контентный-календарь для планирования распространения контента;
  • делать SEO-оптимизацию для увеличения охвата;
  • продвигать Ваши материалы в соц. сетях;
  • использовать e-mail рассылку для возврата подписчиков на сайт.

ШАГ 4: Захват

Конвертируйте Ваших посетителей на сайте в подписчиков. Создайте интересное предложение, добавьте призыв подписаться на сайте, создайте Landing Page и форму подписки.

ШАГ 5: Анализ

Анализируйте данные. Поймите что работает, а что нет и как это исправить

Вы должны знать:

  • лучшие источники, откуда приходят подписчики;
  • какие записи в блоге или посты в соц. сетях самые популярные;
  • какое спец. предложение лучше всего конвертирует посетителей в подписчиков.

ШАГ 6: Подогрев интереса

Вы должны не просто установить доверие с подписчиками, но и постоянно подогревать интерес к Вашей теме. Используя инструменты доверительного маркетинга Вы поможете своим подписчикам:

  • узнать Вас лучше;
  • изучить более подробно информацию о Вашем продукте;
  • пройти все этапы воронки продаж.

ШАГ 7: Конвертация

Этот шаг и есть непосредственная продажа Вашего платного продукта. Кроме денег Вы получили:

  1. Лояльную аудиторию, которая готова покупать и новые Ваши продукты.
  2. Много контента, который и дальше будет приводить новых клиентов.
  3. Отлаженная система инфомаркетинга, которую можно применить для других продуктов.

Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

Похожие статьи

Интернет-магазин - дополнительный…

E-commerce 2082
Интернет-магазин - дополнительный источник дохода
Не задумывались ли Вы открыть свой интернет магазин? Уверен, многие об этом думали,…

Сравнение сервисов рассылок по цене

Email-маркетинг 2681
servises2 обновленный
Приветствую, друзья! В прошлой публикации я Вам просто констатировал факт, что перехожу…

WIN-WIN подход к ведению…

Инфобизнес 1946
win win
Последние время я очень много экспериментировал в этом плане. Вел по 3-4 тренинга в…

Эффективный сайт у Вас или нет?

Продающие сайты 1869
Эффективный сайт у Вас или нет?
Здравствуйте, дорогие читатели! Для начала ответьте на вопросы: Какие цели Вашего сайта?…
Вы можете найти уникальные знания по теме интернет-маркетинга в разделе